15/04/2021  Четверг

«Алматинские тепловые сети»

В связи распоряжением Акима о введении карантина на территории города Алматы из-за угрозы распространения коронавируса, центры обслуживания потребителей (ЦОП) ТОО «Алматинские тепловые сети» будут работать только в online режиме.

Обратиться за консультацией потребители могут в справочную службу ТОО «АлТС» по многоканальному номеру +7 (727) 341-07-77, время работы с 8 часов утра до 18 часов вечера.

Отправить запрос, письменное обращение или проконсультироваться через электронную почту по следующим адресам:

Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. (Байзакова д.221),

Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. (Ауэзовский, Наурызбайский, Алатауский),

Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. (Турксибский, Жетысуский, Медеуский),

Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. (Бостандыкский, Алмалинский).

Оплачивать услуги теплоснабжения необходимо через банки второго уровня и в online режиме.

«Алматы Су»

«Алматы су» вводит дополнительные сервисы обслуживания потребителей

ГКП «Алматы су» расширяет сервисы по дистанционному обслуживанию потребителей.

Для обеспечения безопасности и сохранения здоровья населения будет ограничен личный прием граждан, центры обслуживания потребителей функционируют в online режиме.

Дистанционное консультирование по услугам холодного водоснабжения и водоотведения будут производиться по следующим сервисам:

- сall-центр по телефону: 3-777-444;

- дополнительные номера дозвона: 234-32-93,

234-32-92,

381-19-33,

376-83-50,

398-89-26,

398-89-33,

396-95-70,

227-60-75.

- договорной отдел: 227-60-82, 227-60-63;

- счета-фактуры 227-60-77, 227-60-79;

- приборы учета: 227-60-84, 227-60-67;

- многоквартирный сектор: 227-60-47;

- частный сектор: 227-60-81, 227-60-80;

- юридический сектор: 227-60-67, 227-60-69;

- личный кабинет «Алматы су»: www.as-portal.kz;

- мобильные приложения - АЛМАТЫ СУ И АЛСЕКО (в Play Market приложения для Android, в App Store - для iOS);

- электронная почта: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.;

-Facebook: https://www.facebook.com/profile.php?id=100011359929671

- instаgram: https://instagram.com/almatysu_?igshid=htxmug9j8ah9

- официальный сайт предприятия: www.almatysu.kz

Показания приборов учета можно направить через месенджер WhatsApp на номер +7 (747) 377-74-44, сall-центр, личный кабинет и мобильные приложения АЛМАТЫ СУ И АЛСЕКО.

     Услуги водоснабжения и отвода сточной воды осуществляются бесперебойно.

«Алматы Кала Жарык»

Касательно повреждений и отсутствия освещения на тех или иных улицах, Вы можете обратится в круглосуточный диспетчерский пункт ГКП «Алматы Кала Жарык» по тел: 8(727)300-75-41, 8(727)300-75-42, а также инстаграм:Almatykalazharyk

«Алатау Жарык Компаниясы»

АО «АЖК» полностью приостановило личный прием потребителей по вопросам получения технических условий.

С 16 марта текущего года услуги по получению технических условий осуществляются только через сайт АО «АЖК» www.azhk.kz.

Отметим, что данная процедура требует у потребителя наличия ЭЦП (электронная цифровая подпись).

Информация с порядком действий при присоединении электроустановок потребителей к электрическим сетям АО «АЖК» доступна по ссылке: https://www.azhk.kz/ru/podklyuchenie-k-setyam-elektrosnabzheniya).

Также, работает круглосуточный информационно-справочный центр.

Операторы круглосуточного многоканального Контакт-центра готовы проконсультировать о тарифах, расчётах, причинах отсутствия электроэнергии, а также принять у вас заявки на восстановление электроснабжения, распломбирования или опломбирования приборов учета.

Телефоны Контакт-центра: +7 (727) 356-99-99, 399-99-00.

«АлматыЭнергоСбыт»

Отделения поставщика электроэнергии в стране ТОО «АлматыЭнергоСбыт» работают в обычном режиме. В качестве превентивных мер по недопущению распространения инфекции и по защите обратившихся потребителей и сотрудников приняты следующие меры: усилена уборка и проветривание помещений, сотрудники обеспечены защитными масками и средствами дезинфекции.

Гражданам советуем отдавать предпочтение дистанционному (онлайн) банкингу при оплате за электроэнергию и онлайн консультации вместо визитов в отделения.

Онлайн услуги ТОО «АлматыЭнергоСбыт» оказываются следующим образом:

  1. Оплатить за электроэнергию можно через платежные терминалы или платежными картами в любом казахстанском банке через сервис интернет-банкинга;
  2. Получить детализацию по лицевому счету и проконсультироваться по электроснабжению можно несколькими способами: А) зарегистрироваться в Личном кабинете на сайте www.esalmaty.kz, Б) написать сообщение в разделе «Обратная связь» сайта www.esalmaty.kz, В) написать сообщение в соц.сетях на аккаунты @esalmaty.kz или указать хэштег #алматыэнергосбыт,
    Г) позвонить по телефону круглосуточного Контакт-центра по городским номерам в Алматы – 356-99-99, 399-99-00;
  3. Передать показания прибора учета и вызвать сотрудника для сверки показаний АО «Алатау Жарық Компаниясы» (АЖК) для снятия показаний прибора учета абоненты могут в онлайн-режиме без ЭЦП, зарегистрировав-шись в Личном кабинете на сайте www.esalmaty.kz.
  4. Изменить количество проживающих, изменить тариф, вызвать службу для проверки прибора учёта, опломбировать/распломбировать прибор учёта или закрыть лицевой счёт потребители, имеющие ЭЦП, могут
    в онлайн-режиме в Личном кабинете на сайте www.esalmaty.kz.

Если у вас есть дополнительные вопросы, пожалуйста, обращайте в форму «Обратная связь» на вышеупомянутом сайте АлматыЭнергоСбыт.

«КазТрансГаз Аймак»

Центры обслуживания потребителей приостановили прием потребителей. Работа идет в онлайн-режиме.

Работает информационный стол ТОО «АРЦ «Алматыгаз» по многоканальному телефону:

+7 (727) 244-55-11

Отдел по работе с частными лицами:

+7 (727) 244-55-20

Отдел по работе с юридическими лицами:

+7 (727) 244-55-27

Колл-центр:

+7 (727) 244-55-33

Прекращено отключение Бытовых потребителей и Коммунально-бытовых потребителей за дебиторскую задолженность и незаключение договоров розничной реализации товарного газа.

Приостановлено начисление по нормам потребления потребителей газа в связи с истечением межповерочного интервала индивидуальных приборов учета газа с 01.03.2020 года.

По вопросам повторного подключения ранее отключенных потребителей газа обращаться по вышеуказанным телефонам.

Заявки на корректировку плановых объемов производятся по электронной почте.